понедельник, 8 сентября 2014 г.

Знакомство

   Предыдущий пост, наверное, действительно, был бессмысленным. В этом я бы хотела рассказать что-нибудь о себе, что бы у вас было какое-то представление.
   Я живу в небольшом городе Ижевске, который мало кто из вас знает, я даже не уверена, знает ли кто-нибудь вообще. Я люблю его, даже очень, но все-таки собираюсь уехать отсюда в скором времени.
   Зовут меня очень даже обычно Юля. Мне 15 лет. И вот здесь я не обижусь, если вы уйдете из моего блога, потому что мало кому интересно читать бредни вечно ноющего подростка. Но опять же, пишу я это все в первую очередь для себя, потому что больше высказывать свои мысли мне некуда.
     Я люблю все, что сейчас любят подростки: сериалы, музыку, фильмы.Я живу самой обычной жизнью, нисколько не примечательна, каждый мой день проходит одинаково. И отчасти именно поэтому я пишу сюда - разбавить рутину.
  Этот пост мне писать куда тяжелее, чем предыдущий, и, я думаю, это заметно. Ничего не идет в голову.
     Ну и фоточки города на последок


                                     

                                                                                                             
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий